К основному контенту

Статусы

  • Что бы ты ни дал Женщине... Она даст тебе больше...
    Ты дашь Ей себя... Она подарит тебе малыша...
    Ты построишь Ей дом...Она подарит тебе уют в нем...
    Ты обеспечишь Ее продуктами... Она тебя вкусным ужином...
    Ты подаришь Ей улыбку... Она отдаст тебе свое сердце...
  • Подскажите - где снять двушку??? Ну признайтесь кто неправильно прочитал?
  • Зачем вы делаете больно тем кто вас любит? Они ведь беззащитны из-за любви к вам!
  • Когда кого-то любишь... никакими силами никто не заставит тебя верить... что тебя может не любить тот... кого любишь ты...
  • Мир настолько испортился, что когда перед тобой чистый искренний человек, ты ищешь в этом подвох
  • Может быть я не та... может быть ты не тот... Но когда мы вдвоем... время меняет ход...
  • Я люблю слушать ложь, когда знаю правду
  • Мария Иванова добавила 428 фотографий в альбом "Немножко меня".
  • Если чувствуете... что вы нашли свое счастье... то не упускайте его! Ведь упустив его... потом вы вряд ли сможете его догнать...
  • Красивая улыбка-интригует... скромная-умиляет... добрая-радует... счастливая-очаровывает... искренняя-вдохновляет... Улыбка никого не оставляет равнодушным... Улыбайтесь!
  • запах твоей кожи. боооже, до дрожи
  • Где-то между страданиями и ожиданием появляется еще одна возможность...быть найденным тем... кто сможет показать тебе... что ты заслуживаешь быть не всего лишь запасным вариантом...а единственно правильным...
  • — Ты куришь?
    — Да.
    — А ты знаешь что курение сокращает жизнь в два раза? Вот тебе сколько лет?
    — 30.
    — А МОГЛО БЫ БЫТЬ 60!
  • Бесполезно разговаривать и вразумлять человека, бесполезно обращать внимание на его слова и обещания, пока он влюблен, пьян или торопится на работу.
  • Люди могут забыть, что вы сказали. Люди могут забыть, что вы сделали. Но люди никогда не забудут, как они чувствовали себя рядом с вами.
  • Если друзья не нуждаются во мне... когда мне плохо... значит я не буду нуждаться в них... когда мне будет хорошо...
  • - Я люблю и любима...
    - Поздравляю!
    - Не с чем... это два разных мужчины...
  • Вот поженимся и я разрешу тебе целовать меня там, где еще никто никогда не целовал! -это где? -На Майами, милый!
  • Cамых дорогих людей мы носим постоянно с собой. Мысленно-атмосферно. Они как невидимая подушка безопасности в столкновении с толпой незнакомцев в метро, на улицах, где угодно..
  • Найди своё имя по буквам, и мы посмотрим, кто ты есть на самом деле!=)))
    A: любишь выпить
    Б: тебя все хотят
    В: ты больной(ая) на голову
    Г: любишь выпить
    Д: офигенски целуешься
    Е : обалденно сексуален(льна)
    Ж: ты не позволишь другим говорить, что тебе делать
    З: у тебя привлекательная внешность и характер
    И: люди тебя обожают
    K: ты дикий(ая) и сумашедший(ая)
    Л: тебя все любят
    М: целуешься лучше всех в мире
    Н: любишь выпить
    О: божественно целуешься
    П: ты самый(ая) популярный(ая) среди своего круга общения
    Р: невъеб*нно сумашедший
    С: в тебя легко влюбиться
    T: ты верен(на) тем кого любишь
    У: тебе нравится остужать пыл
    Ь: ты не судишь повехностно
    Ф: у тебя очень своеобразен взгляд на жизнь
    Ш:ты великолепен(на) в постели
    Э: ты не позволяешь говорить, что тебе делать
    Ю :самый(ая) лучший(ая) возлюбленный(ая) которого можно только поискать
    Я: всегда готов(а)
  • Картина Репина: «Приплыли» — всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли!)))
  • Слабый человек отворачивается...если видит любимого с другим человеком...Глупый пытается им помешать...И лишь сильный будет смотреть и радоваться за любимого...
  • - Парням не понять, какого это, стиснув зубы сдерживать слезы от мамы.
    - Им сдерживать слёзы еще труднее, чем нам...Мы можем подругам поплакаться, а они все в себе держат...практически всегда... 
  • "Не буду навязываться.. Захочет напишет" подумали оба..
  • Я хочу подарить тебе сына!!!!
    На тебя сильно-сильно похожего.
    Чтобы был он такой как ты сильный,
    И глаза голубые-горошины!
    Напишу здесь свое я желание.
    Сколько слез в нем, страданий и горечи....
    И вот это одно покояние,
    Не заменит мне счастья, "горошины"....
    Лишь упрямо свое повторяю.
    Только вера мне силы питает,
    Про себя как молитву читаю,
    Повторяю слова, повторяю:
    Я хочу подарить тебе сына!
    На тебя будет сильно похож он!!!
    Будет он такой как и ты очень сильный,
    И глаза голубые - горошины....
  • По данным операторов мобильной связи, 75% звонков в пятницу совершаются с целью уточнить время и место пьянки.
  • я тебя не любила.у меня просто пропадал голос при встрече с тобой,подкашивались ноги, и по телу проходила нервная дрожь с головы до ног.но я не любила.нет
  • Мы будем друзьями...Которые будут часами гулять,держась за руки,которые будут дарить друг другу нежные поцелуи...и так страстно овладевать друг другом,но мы будем ДРУЗЬЯМИ, просто друзьями...
  • - Отгадай слово. В этом слове есть буквы г,а,в,н,о.
    - О я знаю! вагон!
    - Ты неисправимый оптимист!
  • Какая это роскошь — в любую минуту иметь возможность обнять любимого человека.
  • Первый симптом любви у молодого человека — робость, а у девушки — смелость
  • Искреннюю любовь можно всегда безошибочно узнать по тому...насколько от неё человек становится лучше...добрее и светлее...
  • - Ты меня любишь? - Нет... - А любил? - Нет... - Зачем ты поступаешь так? - Как? - Причиняешь мне боль!.. - Просто я не люблю тебя, я живу тобой... Я не любил тебя, я бредил тобой... И как хочешь, но матерью моих детей будешь только ты...
  • приятно,когда он просто смотрит в глаза и улыбается
  • Если мы любим по-настоящему, то никогда не сможем объяснить, за что мы любим человека
  • Не реви, дура, всё тебе будет. И цветы, и звонки, и замуж позовёт. Хотеть будет – очень, всё время. Руки будут дрожать, от одного твоего слова умрёт, оживёт и снова умрёт. Как захочешь, так и закрутишь, а он только – «лишь бы ты была счастлива». И ревновать, конечно, как зверь, мебель крушить. Тебя – нет, ну что ты, ни одним пальцем. Потом прощенья попросит. Подарки, а как же, всё, что пожелаешь, и ещё много, чего и не скажешь – сам. И путешествовать. Обязательно сделает, и мальчика, и девочку, как же без этого. Никогда не бросит. А если загуляет – вернётся, прибежит, куда денется. Как же тебя не любить? Да. Да.Нет. И не думай! Не этот. Другой. А этот – не будет. Появится другой, и всё тебе будет. Полюбит. Ты? А ты его – как получится. А с этим – никогда и ничего. Говорят, ну да, говорят, они всегда обратно приползают – и всегда потом, когда уже не надо. Но ты не жди, запомни: с этим – никогда и ничего. А так, да, всё будет – и цветы, и замуж, чего реветь-то.
  • Все люди попадают в нашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер.
  • В отношениях мы можем допустить две ошибки: рвать живые отношения и удерживать мертвые.
  • у каждой в жизни есть мужчина, к которому она вернется, если он позовет, где бы она не была.
  • "пить надо в меру". Мера (старорусск.) - единица объёма, равная 26,24 литра.
  • Я хочу, чтобы ты кричал на меня, запрещал выходить на улицу по ночам, ругал когда не напишу. ругал по пусякам...Лишь бы рядом был 
  • улыбнись и поцелуй — я все прощу
  • Запомни раз и навсегда: радоваться нужно не когда можно, а когда хочется! Радость как шампанское! Она терпеть не может, когда ее затыкают пробкой!
  • Я хочу тело, я хочу душу, я хочу сердце твоё послушать...Я хочу в небо, я хочу просто, я хочу думать что всё это возможно...))
  • Иногда человек,которого ты не замечаешь,становится тем, кто нужен тебе больше всего
  • Мстят только слабые, сильные умеют прощать
  • С одними людьми мы несём всякую чушь и дурачимся,а с другими боимся лишнее слово сказать.И, как правило,чувства у нас ко вторым, но нас любят первые.
  • я знаю пароль,я вижу ориентир,ещё по 0,5 и я спасу мир
  • Пить надо так, чтобы на следующий день тебя все знали
  • чувства - это когда на пьянке куча девушек, а ты думаешь только об одной, которая сейчас не с тобой
  • всё меньше друзей, всё больше знакомых
  • - Ты сейчас думаешь о нём? - Да... а откуда ты знаешь? - Никогда не видела в глазах боль вместе с надеждой.
  • Счастливые люди не всегда улыбаются и те, кто улыбается не всегда счастливые
  • Нет, она не пишет не потому,что не хочет....она просто боится надоесть
  • Этих девчёнок вобще понять невозможно!?..-пристаёшь нахал, не пристаёшь придурок!)))
  • На уроке английского: - Слово «allways» вам о чём-нибудь говорит? Девочки, опустите руки!
  • Подари мне 3 вещи:
    1) мягкую игрушку (я будет обнимать ее, перед тем как уснуть),
    2) кольцо/цепочку (я будет носить их постоянно),
    3) твою футболку,( в которой я буду спать...)
  • никогда не ищи повода, чтобы позвонить, написать. просто сделай это
  • у друга в анкете в соц. сети: Интересы: Криминалистика, судебно-психиатрическая экспертиза, судебная идентификация, информационная безопасность, котята
  • Ненавижу неопределённость. Не отвеченные смс. Не поднятые трубки. Недописанные стихи. Не законченные разговоры. Потому-что ты вроде как понимаешь что это конец. Но не знаешь где поставить точку
  • Начинаешь понимать, что все действительно плохо, когда плачет тот человек, который всегда и всех успокаивал.
  • Для того, чтобы узнать настоящий цвет хамелеона, нужно положить его на другого хамелеона))
  • только девушки постоянно мечтают о свидании, а когда их приглашают, не знают как отмазаться
  • Пиздец - это, когда хранишь секреты других людей, выслушиваешь сопли друзей, помогаешь близким,...а в тот момент, когда самому плохо- сидишь в одиночестве, слушаешь музыку и даже не знаешь кому бы выговориться.
  • Моя подруга так много обо мне знает,что либо её нужно убить, либо дружить до самой смерти! :D
  • Часто самое откровенное мы говорим в шутку, чтоб никто не понял, что это правда.
  • Потерпи, чуть-чуть потерпи. Он всё-равно сломается без тебя, а ты держись. Ты же умница.
  • Иду с закрытыми глазами и улыбкой до ушей, навстречу будущему счастью, через поле из граблей
  • Уважаемые принцы, убедительная просьба писать сообщения не на стене, а в личку, т.к. король ругается.
  • Хочу общую фотку с Ним...красивую...свадебную
  • ну а его глаза, это вообще тема отдельная.
  • Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам.
  • Если любишь - люби без обмана. Если веришь - то верь до конца. Ненавидишь - скажи это прямо, а смеёшься, так смейся в глаза.
оттуда и не только

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые сексуальные точки мужского и женского тела

Хочешь оживить  сексуальную жизнь, отправляйся на поиски горячих точек на теле своего любимого мужчины, жми на них – и без секса не останешься. Горячие точки мужчин : жми на них, и будет тебе счастье  1. Точка капитуляции Мечтаешь о новых сапожках, а любимый не спешит открывать кошелек? Скряга сдастся без боя, если ты долго и нежно будешь целовать его брови и ресницы. 2. Точка сладострастия Двумя пальцами нажми на точку чуть выше копчика. Это моментально настроит  твоего партнера на очень романтичный лад. 3. Точка бодрости Возьми его за руку и легко надави на точку, которая находится между большим и указательным пальцами. Сонливость отступит. 4. Точка активизации Кавалер валится с ног, в то время как ты не прочь поплясать в ночном клубе? На расстраивайся, его можно привести в состояние боевой готовности. Указательным пальцем круговыми движениями помассируй точку, которая находится прямо под коленом. 5. Точка красоты Положи ладонь на его колено. Обнаружила под безымянны

Британские исследователи: на самом деле мыши сыр не любят

На основании проведенного исследования пищи, которой питаются мыши и другие грызуны, британские ученые из Манчестерского университета пришли к выводу, что на самом деле мыши не любят сыр. Популярное же в народе убеждение в обратном они называют заблуждением, навязанным обществу мультфильмами вроде "Том и Джерри".   В результате своего исследования британские ученые выяснили, что мыши скорее отдают предпочтение пище с высоким содержанием сахара, сообщает Associated Press. Больше всего грызуны любят зерно и фрукты, а от чего-либо с сильным запахом и богатым вкусом, как сыр, они скорее всего предпочтут отказаться, убеждены ученые из Манчестера. "Совершенно ясно, что предположение о том, что мыши любят сыр, является не более чем популярным заблуждением. В процессе эволюции мыши практически не сталкивались с сыром или чем-либо подобным", - говорит специалист по поведению животных из университета Метрополитан в Манчестере Дэвид Холмс. "Мыши реагируют на запах,

Притча о великом инквизиторе или немного об инквизиции

          Минуло пятнадцатое столетие, и Иисус вернулся. Он появился в Испании, на улицах Севильи. О Его приходе не возвещали ни фанфары, ни хоры ангелов, ни сверхъестественные чудеса, ни удивительные явления в небе. Нет, Он явился «тихо» и «незаметно». И, однако, прохожие быстро узнали Его, неодолимо устремились к Нему, окружили его, последовали за Ним. Он смиренно шел среди них с тихой улыбкой «бесконечного сострадания», простирал к ним руки, благословлял их, и чудесным об разом прозрел старик из толпы, слепой с детских лет. Народ плакал и целовал землю у Его ног, а дети бросали перед Ним цветы, пели и возглашали Ему осанну. Он остановился на паперти собора, в который с плачем вносили детский открытый белый гробик. В нем, вся в цветах, лежала семилетняя девочка, единственная дочь одного знатного горожанина. Подстрекаемая толпой, безутешная мать обратилась к Пришельцу и стала умо лять Его воскресить ее мертвое дитя. Процессия остановилась, гробик опустился на паперть к Его ногам. «Дев