К основному контенту

Статусы

  • Я бы ответила "да", но меня не спрашивают
  • Иногда так трудно понять любишь ты человека или просто сильно ненавидишь
  • Теперь я поняла, почему в старших классах не пишут сочинение "Что я делала летом"
  • Не разбивайте телефоны о стену. Вдруг именно в эту минуту вам придет смс: "я люблю тебя больше жизни... прости."
  • - А когда я выйду замуж, ты мне будешь звонить?
    - Не, я те из соседней комнаты кричать буду: "Дорогая моя, уложи уже нашего сына спать".
  •  Она: Я сдала на права сегодня и думаю какую бы машину купить,не посоветуешь? Он: Стиральную
  •  Мне плохо.. пожалей. - блин, нет такого смайлика.. сейчас приеду!
  •  Боль по кавказски - это когда насильно, по воле отца выходишь замуж за того, кого не любишь. Когда рядом есть тот, при виде которого сердце бьется в два раза сильнее..
  •  - Знаешь, а ведь она тебя ненавидит.
    - За что,ведь я ничего не делал!
    -Ты сам ответил на свой вопрос
  •  "Ты никогда не будешь плакать и никогда ничего не будешь бояться , а я всегда буду рядом," - вот так должен говорить настоящий мужчина в моём понимании
  • Вконтакте как в холодильнике - знаешь что ничего нового нету, но 5 раз зайдёшь и проверишь
  • Я Люблю тебя. Уймись
  • - Ну как потусила?
    - Я че-то походу замуж выхожу
  • а я до сих пор помню ее зеленые глаза. слишком зеленые. настолько зеленые, что когда она смывала косметику я ждал, что вода окрасится в зеленый цвет
  • Люби меня, и я буду тем, кем ты захочешь. Пользуйся мной. Переделывай меня. Разорви меня на части. Преврати во что угодно. Только люби.
  • Никогда не пытайся врать тому человеку, который смотрит в твои глаза и видит в них свою жизнь.
  • - Представь, что я твой муж. Что бы ты сделала?
    - Развелась.
  • Когда-нибудь ты тоже полюбишь , тебе тоже будет больно
  • Когда будешь искать счастье, не отнимай его у других
  • Когда-нибудь вернусь к тебе дождем,
    Дождем осенним, в памяти щемящим.
  • Ты скажешь мне: все это было сном... А я отвечу: это было счастьем..
  • Представь, что твой лечащий врач учился как и ты... - Страшно?... 
  • Хочу увидеть тебя. Просто для того, чтобы показать, какой я стала и чтобы ты искусал себе все локти, проклиная тот день, когда мы с тобой расстались..
  • - Настенька, с кем ты встречаешься?
    - Тебя ебёт чужое горе?
  • Случайные встречи иногда планируют
  • Величайшая ложь XXI века: я тебе перезвоню через 5 минут
  • - Наплевать? А жаль, ведь я пришла сказать, что её машина сбила...
    -ОНА 
    ЖИВА???
    -Ну вот видишь, а ты говорил наплевать... иди к ней и поскорее, 
    вдруг как раз сейчас она идёт одна, а навстречу ей несётся машина...
  • А полюбила я тебя, наверно, за бесконечные улыбки.
  • Вот вы парни такие... Когда чужая девушка бросает телефон об стену, она пылкая... А когда своя - еб@нутая.
  • Просто помни что ты лучше всех его одноразовых девочек.
  • - Что тебе подарили родители?
    - Жизнь!
  • Красивая фотка не та которую ты комментируешь, а та которую ты в тайне сохраняешь на свой компьютер.
  • Все девочки как девочки - любят мартини, ананасы и горький шоколад. Одна я, как дура, - люблю пиво, пиццу и сыр косичкой..
  • Муж звонит жене:
    - Ты где? 

    - В норе... 

    - Где??? 

    - Ну в норе, которую ты мне купил!!! 

    - Дура, не в норе, а в "Рено"...  Хорошо, что я тебе "Пежо" не купил
  • - Ты ненормальная!
    - Ой, ты еще подруг моих не видел
  • Я за день пропускаю мимо ушей десятки красивых слов, но из-за твоего банального "как дела?" сердце сбивается с ритма
  • А она строит отношения с новым мальчиком, совсем не похожим на тебя. Он восхищается ею и боится потерять, а ты никогда не боялся. И потерял...
  • Она сидит в кафе с компанией, и тут заходит он... как всегда гордый, веселый и даже не смотрит в её сторону.. а она сидит расстроенная, и даже не подозревает, что ему только что звонил друг и сказал: "Подходи, тут твоя любимая за соседним столиком".
  • - С ней есть о чём поговорить?
    - Да, но с тобой было о чём помолчать
  • Ты называешь меня другом, но какие к черту друзья, когда я так восхитительно люблю тебя, а тебе так восхитительно все равно!
  • - Привет, как ты? - Привет, болею... - Чем? - Тобой... - Выздоравливай.
  • мне бы в прошлое...да с этими мозгами...
  • Требуется 7 секунд, чтобы еда попала изо рта в живот. Человеческие волосы могут выдержать 3 кг. Длина члена - это 3 длины большого пальца. Женщины моргают в 2 раза чаще, чем мужчины. Девушки прочли этот текст. Парни всё ещё смотрят на свой большой палец.
  • - Почему вы своему песику дали такое странное имя - Козёл?
    - А мне 
    нравится звать его на улице и наблюдать, как все парни оборачиваются
  • я бы хотела быть бабушкой твоих внуков...
  • я знаю пароль, я вижу ананас. я верю, что еноты придут спасать нас
  • Не жалей о прошлом, оно ведь тебя не пожалело
  • А потом мы пошли в ЗАГС и поставили государство в известность о том, что спим вместе
  • Ты будешь со мной. - Не знаю. - Это был не вопрос.
  • Не важно кто кого бросил. Важно кто кого захотел вернуть..
  • Настоящий мужчина никогда не будет трепаться о ней после их расставания, он просто однажды скажет: "Знаешь, я и сейчас любому голову оторву, кто тебя обидит…"
  • прислала ему смс: Мне пофиг на твои планы! через 5 лет я выхожу за тебя замуж! Его ответ: это мне пофиг на твои планы! Замуж ты за меня выйдешь через год!
  • Всё, я решилa: матерных слов больше не буду употре...
  • Самое большое значение имеют те люди, о которых ты думаешь засыпая и просыпаясь.
  • Мне спокойнее, когда ты рядом.
  • Пытаться забыть человека, которого любишь, это равносильно тому, чтобы пытаться вспомнить человека, которого ты ни разу не видел...
  • ты конечно, сволочь, но глаза красивые
  • Никогда не говори о себе, что ты железная, не говори, что плачут только слабые.. Каждый металл ржавеет, сталь гнется, а только настоящие женщины умеют красиво плакать
  • Он был худший человек в её жизни... Или лучший, она пока не знает...
  • Если верно, что надо учиться на своих ошибках, то он — её лучшая ошибка... Он — её самый яркий и самый любимый провал...
  • «Ваш абонент находится вне...» - Хммм..мой?! Ну ладно. Это все что я хотела узнать.


Остальное тут

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые сексуальные точки мужского и женского тела

Хочешь оживить  сексуальную жизнь, отправляйся на поиски горячих точек на теле своего любимого мужчины, жми на них – и без секса не останешься. Горячие точки мужчин : жми на них, и будет тебе счастье  1. Точка капитуляции Мечтаешь о новых сапожках, а любимый не спешит открывать кошелек? Скряга сдастся без боя, если ты долго и нежно будешь целовать его брови и ресницы. 2. Точка сладострастия Двумя пальцами нажми на точку чуть выше копчика. Это моментально настроит  твоего партнера на очень романтичный лад. 3. Точка бодрости Возьми его за руку и легко надави на точку, которая находится между большим и указательным пальцами. Сонливость отступит. 4. Точка активизации Кавалер валится с ног, в то время как ты не прочь поплясать в ночном клубе? На расстраивайся, его можно привести в состояние боевой готовности. Указательным пальцем круговыми движениями помассируй точку, которая находится прямо под коленом. 5. Точка красоты Положи ладонь на его колено. Обнаружила под безымянны

Британские исследователи: на самом деле мыши сыр не любят

На основании проведенного исследования пищи, которой питаются мыши и другие грызуны, британские ученые из Манчестерского университета пришли к выводу, что на самом деле мыши не любят сыр. Популярное же в народе убеждение в обратном они называют заблуждением, навязанным обществу мультфильмами вроде "Том и Джерри".   В результате своего исследования британские ученые выяснили, что мыши скорее отдают предпочтение пище с высоким содержанием сахара, сообщает Associated Press. Больше всего грызуны любят зерно и фрукты, а от чего-либо с сильным запахом и богатым вкусом, как сыр, они скорее всего предпочтут отказаться, убеждены ученые из Манчестера. "Совершенно ясно, что предположение о том, что мыши любят сыр, является не более чем популярным заблуждением. В процессе эволюции мыши практически не сталкивались с сыром или чем-либо подобным", - говорит специалист по поведению животных из университета Метрополитан в Манчестере Дэвид Холмс. "Мыши реагируют на запах,

Притча о великом инквизиторе или немного об инквизиции

          Минуло пятнадцатое столетие, и Иисус вернулся. Он появился в Испании, на улицах Севильи. О Его приходе не возвещали ни фанфары, ни хоры ангелов, ни сверхъестественные чудеса, ни удивительные явления в небе. Нет, Он явился «тихо» и «незаметно». И, однако, прохожие быстро узнали Его, неодолимо устремились к Нему, окружили его, последовали за Ним. Он смиренно шел среди них с тихой улыбкой «бесконечного сострадания», простирал к ним руки, благословлял их, и чудесным об разом прозрел старик из толпы, слепой с детских лет. Народ плакал и целовал землю у Его ног, а дети бросали перед Ним цветы, пели и возглашали Ему осанну. Он остановился на паперти собора, в который с плачем вносили детский открытый белый гробик. В нем, вся в цветах, лежала семилетняя девочка, единственная дочь одного знатного горожанина. Подстрекаемая толпой, безутешная мать обратилась к Пришельцу и стала умо лять Его воскресить ее мертвое дитя. Процессия остановилась, гробик опустился на паперть к Его ногам. «Дев