К основному контенту

Читайте статусы

Читайте статусы... Иногда там пишут то, что никогда не скажут лично
  • Будь проклят тот день, когда однажды, я нажал на кнопку "Регистрация"!
  • Наша задача сдать сессию не уча. Ибо уча любой дурак сдать сможет
  • Он мне нож в сердце. А я думаю: "Хоть бы себе рукава в крови не выпачкал".
  • ...Он не делает ничего, чтобы удержать меня, но он никогда меня не отпустит...
  • Я всегда буду твоим поводом напиться.
  • ничто не бывает так лениво, как смывать косметику на ночь
  • - А подари мне на День Рождения что-нибудь такое-эдакое, чтобы я так правой ножкой нажала - и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды...
    - ....Весы подойдут?
  • если он боится подойти к тебе, значит ты дороже, чем те, к которым он запросто подходит
  • Ты начал понимать что я лучшая, когда твои бабы которых я не знаю начали меня ненавидеть..
  • Абонент не отвечает или временно не доступен. Попробуйте больше не звонить.
  • Мне нужен не тот, кто будет говорить целыми днями "люблю", а тот, кто однажды скажет: "а ты мне такая и нужна... маленькая неуравновешенная психопатка".
  • - Ну, ну, расскажи мне про него..Какой он? Курит? А машина у него есть? Красивый?
    -Он любимый..и этим всё сказано..
  • Конечно счастье не зависит от денег... но всё-же лучше плакать в дорогой машине, чем в автобусе
  • Сидишь возле телефона, ждешь пока он позвонит или напишет. Спустя месяц удаляешь его номер и начинаешь новую жизнь. Тут звонит неизвестный номер, ты поднимаешь трубку и слышишь его голос и опять погружаешься в ту старую жизнь.
  • .."лучшее,что отец может сделать для своих детей-любить их мать"...
  • глупая женщина следит за своим мужчиной, умная за собой
  • В жизни бывают такие минуты, когда слёзы туманят глаза, но в тысячу раз тяжелее бывает, когда сердце плачет, но сухие глаза!
  • Иногда кажется,что моя жизнь - пример того, как не должно быть...
  • Если раньше парень на новой иномарке - реальный пацан, то сейчас, девушки, будьте осторожны, если парень на новой иномарке - на нем висит 5-летний кредит
  • Я бы всё отдала за то, чтобы знать наверняка, что ты по мне скучаешь
  • Иногда я думаю.., а вдруг ты со мной, чтобы тоже забыть кого-то?
  • На каблуках, накрашенная, уравновешенная, вкусно пахнет, в глазах дерзость.......А сама плачет по ночам, молча влюбляется и не знает, что ей делать....Маленькая...
  • Желаю той девушке, с которой ты будешь просыпаться, что бы она каждое утро слышала как ты называешь её моим именем..
  • Девочка больше не играет в любовь - боится влюбиться. Она перестала подводить черным глаза, но очень сильно красит ресницы. Девочка больше не верит чужим словам и ненужным клятвам. Она научилась верить своим глазам, а в нужный момент - их прятать
  • Отец охраняет ее в детстве, муж - в молодости, сын - в старости: нельзя предоставлять женщину самой себе
  • Когда-нибудь,через несколько лет,увидишь меня из окна своей машины и нажмешь педаль тормоза.И тогда ты проклянешь весь мир, за то,что наши судьбы разминулись.
  • Мы порой и не догадываемся, какие страдания испытывает из-за нас другой человек
  • ..Когда невеста кидает букет, а толпа девушек пытается его поймать, парни в сторонке судорожно думают :"хоть бы не моя, хоть бы не моя!"..
  • Хочу,чтобы ты подошёл ко мне...дерзко прижал к стенке резко...крепко обнял...и сказал на ушко:"Ты Моя" ..
  • - Ты что снова с ним?
    - Да.
    - Ты дура!
    - Зато я счастлива!
  • - Я тебе сказал тормози, а ты что делала?
    - Я начала тормозить, но у меня что-то не получилось...
    - Да, правильно, ты начала тормозить, а надо было нажать на тормоз!
  • я не отдам тебя никому, ни черту ни Богу, я устрою такую войну, чтоб к тебе позабыли дорогу, нас не смогут разлучить, даже тайные силы закона, я везде тебя буду обожать, даже там где запретная зона
  • У нас странные отношения...мы с ним не влюблены друг в друга...но почему-то не выносим, когда кто-нибудь из нас влюбляется!
  • Иногда счастье бывает небритое и спит рядом на подушке..
  • - Что бы ты сказал, если бы узнал, что я живу последний день?
    - Завтра увидимся....на небесах..
  • Называй меня как угодно, только обязательно добавляй в конце "моя".
  • Поклянись что,
    Если я обижусь, обнимешь,
    Если заплачу, успокоишь,
    Поклянись что, никогда меня не оставишь
    всегда будешь любить.. Поклянись.. 
  • Мне нужно просто в твоей жизни быть. Чтоб было кем дышать, кем жить. Я не прошу тебя меня любить. Мне просто сил не хватит, чтоб забыть
  • - Ты ни разу мне не сказала "я люблю тебя?"
    - Верно, не сказала.
    - Почему?
    - Разве Земля говорит: "Я верчусь?"
    - Нет.
    - Но вертится...
  • Глаза..смех..скулы.. Ты на его улыбку посмотри.. Боже, всё отдам за него, если ты мне отдашь его..
  • он вздохнул медленно и тихо произнес: - ебанутая.
  • - Алло, мам, дай папу.
    - Сейчас.
    - Алло, пап, Спартак выиграл?
    - Да, конечно!
    - Дай маму.
    - Мам, слышала папа разрешил 
  • Ты можешь считать меня кем угодно, даже самой последней сукой...Но ты всё равно будешь жалеть о том, что ты НИКОГДА не назовёшь меня своей...
  • Только русский человек прощаясь говорит - "давай".
  • Я второй десяток лет занимаюсь боксом. Жена - кикбоксингом. Мы не ссоримся, тупо страшно..
  • А Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни….
  • Пусть у меня теперь появились другие люди, с которыми я смеюсь до икоты, разговариваю ночами… Но иногда я по тебе скучаю. Даже очень
  • когда этот ублюдок довел меня до слез, я спросила: "Да что ты хочешь от меня?" А он ответил: "Детей, глупая"
  • пьяная, не пьяная. какая разница. радуйся, придурок, что вообще звоню
  • Я не в ответе за тех кого возбудила
  • - А вы молитесь перед едой?
    - Нет, моя жена хорошо готовит 
  • Он зажал мне рот рукой.
    - Никаких девок. Забудь. Я люблю тебя. 
  • Знаете, бабы мои, что с утра себе говорите? Вот станьте возле зеркала и скажите отражению: "Да ты охуенная баба и день у тебя сегодня удастся!!!!
  • Я не сука! Просто однажды все пошло не так,как я мечтала.....
  • А она все та же... Она так же курит на кухне открыв балкон, курит под любимую песню... Дрожа от холода... Наслаждаясь холодным, свежим ветром смешавшимся с запахом её сигарет. Она счастлива, счастлива просто потому что живет...
  • А она почти идеальна. А её фигура и внешность, заставляет волноваться, мужской пол. А она улыбаясь идёт по улице с верх поднятой головой и слушает музыку в наушниках
  • Настоящая стерва не будет кричать, плакать и бить посуду... Она просто будет молча смотреть в глаза и улыбаться
  • Есть женщины , с которыми легко, но без которых еще легче, а есть женщины с которыми тяжело, но без которых еще тяжелее...
  • любовь - это когда на твой ДР любимый дарит цветы не только тебе, но еще и твоей маме со словами "спасибо, что родили такую замечательную дочь!"
  • - Мам, мам, а можно я возьму на прогулку Фублю?
    - Кого?
    - Фублю
    - Это что? 
    (девочка приносит куклу без глаз с отгрызенной собакой ногой, лысую, голую)
    - Фу.. бля!
    - Вот, папа тоже так ее назвал!
  • Нам сегодня можно всё!!! Кино, вино и домино! Стриптиз, круиз, любой каприз! Минет, омлет, тугой корсет, чулки, помада, каблуки! Держитесь, суки-мужики!
  • Парень никогда не забудет девушку, которая заставила его плакать, а девушка навсегда запомнит парня, который заставил её смеяться
  • Ты можешь называть меня тварью, сукой и сволочью, только смотри не пророни случайно, что скучаешь...
  • - Если ты его так сильно до сих пор любишь, позвони ему!
    - Я боюсь, что когда услышу его голос, то забуду как дышать…
  • Я смирилась с тем, что вместо белого коня у моего принца будет черный Maybach. Я сильная, я выдержу!!
  • Когда-нибудь вам будет очень не хватать того, что сегодня вас исключительно бесит.
  • Ты можешь лгать мне обо всем, но твои голубые как небо глаза всегда подскажут правду...
  • У девочки ВКонтакте информация о себе... Мобильный телефон: Кому дала, тот знает
  • Ты сечйас чиатешь этот стутас и не замачеешь , что буквы стяот в рабзрос...Не веришь...Прочти заново и вниметельно
  • ты не нужна парню, которого любишь, лишь до тех пор, пока ты не понравишься кому-нибудь из его друзей
  • Отец проверяет дневник сына: физика - 2, химия - 2, история - 2, литература - 2, пение - 5. -"господи, этот дебил ещё и поёт!"
  • Близкие люди бьют только по больным местам.
  • Я люблю тебя. Не понятно за что... Но люблю
  • а вы тоже сначала смеетесь со всеми, а потом спрашиваете " а что он сказал, чо вы ржали"?
  • Ты говорил , что крашенные волосы на твоей постели оставила кошка, что она расцарапала твою спину. Да, я тоже в это не верила, пока мне пёс засос на шее не оставил
  • Когда-нибудь мы с тобой встретимся и будем нужны друг другу по-настоящему, без красивых слов и несбыточных обещаний.
  • От судьбы не уйдёшь.Те люди,которые должны быть в твоей жизни все равно в ней будут. Даже если тебе сейчас кажется, что вы уже никогда не будете общаться.
  • Мне надоело с тобой встречатся!... Давай поженимся?
  • На его ладонях нарисована моя линия жизни
  • Она всегда весела и у нее все хорошо когда она разговаривает с ним по телефону. Он думает что у нее все прекрасно, но он никогда не узнает что после разговора с ним ее накрывает многочасовая истерика..
  • Пора бы уже выучить, что “Ghbdtn” – это “Привет”
  • ты мне детка можешь говорить что угодно, орать, топать ногами, психовать, но я всё знаю....я считываю с ритма биения твоего сердца...
  • Он спросил: "Ты меня любишь?", она гордо ответила: "Нет". Он обнял ее, улыбнулся и шепнул: "А придется:
  • Кавказская любовь - это когда ты наверняка знаешь, что он не отпустит тебя на дискотеку, но все равно спрашиваешь, чтобы позлить...
  • Когда страсть уходит, а человек всё ещё дорог - вот это и есть любовь
  • это чертовски хреново, знаешь ли, сидеть в полуметре от тебя, стоять в 20 сантиметрах и ни разу не прикоснуться
  • Вся моя жизнь теперь изменится, ведь он, козел, на ней сегодня женится....
  • когда я думаю о нем, я начинаю ругать себя.
  • две религии... две судьбы... два сердца... для большой любви нет препятствий... однажды всё стало единым целым.
  • - ну вот я решилась признаться ему в любви. пришла, а он был с другом.
    и что?
    - сердце прям в пятки упало и ...
    - что?!
    - друг у него просто 
    офигенный
  • Если не пишет, это не значит что не помнит
  • у меня есть те, ради которых стоит жить
  • ...зачем, господи... зачем ты меня еще помнишь??!!
  • Ты не пишешь мне, не звонишь и не отвечаешь взаимностью на мои попытки связаться с тобой…но с искренней улыбкой встречаешь меня на улице и расспрашиваешь о личной жизни до мелочей…
  • Когда человек ушел из твоей жизни не плачь – отпусти, ведь теряет он а не ты!
  • Я тебя не держу, но отпускать не собираюсь, и вообще, *ля, я тебя никому не отдам
  • А порой просто так не хватает твоих родных глаз и любимого голоса
  • - Что ты будешь делать, если вы расстанетесь?
    - Я буду молиться, чтобы он был счастлив, потому что не перестану его любить...
  • Я загадала тебя на Новый Год .
  • Любовь - это ты, Любовь - это я, Любовь - это жизнь... твоя и моя
Остальное тут

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые сексуальные точки мужского и женского тела

Хочешь оживить  сексуальную жизнь, отправляйся на поиски горячих точек на теле своего любимого мужчины, жми на них – и без секса не останешься. Горячие точки мужчин : жми на них, и будет тебе счастье  1. Точка капитуляции Мечтаешь о новых сапожках, а любимый не спешит открывать кошелек? Скряга сдастся без боя, если ты долго и нежно будешь целовать его брови и ресницы. 2. Точка сладострастия Двумя пальцами нажми на точку чуть выше копчика. Это моментально настроит  твоего партнера на очень романтичный лад. 3. Точка бодрости Возьми его за руку и легко надави на точку, которая находится между большим и указательным пальцами. Сонливость отступит. 4. Точка активизации Кавалер валится с ног, в то время как ты не прочь поплясать в ночном клубе? На расстраивайся, его можно привести в состояние боевой готовности. Указательным пальцем круговыми движениями помассируй точку, которая находится прямо под коленом. 5. Точка красоты Положи ладонь на его колено. Обнаружила под безымянны

Британские исследователи: на самом деле мыши сыр не любят

На основании проведенного исследования пищи, которой питаются мыши и другие грызуны, британские ученые из Манчестерского университета пришли к выводу, что на самом деле мыши не любят сыр. Популярное же в народе убеждение в обратном они называют заблуждением, навязанным обществу мультфильмами вроде "Том и Джерри".   В результате своего исследования британские ученые выяснили, что мыши скорее отдают предпочтение пище с высоким содержанием сахара, сообщает Associated Press. Больше всего грызуны любят зерно и фрукты, а от чего-либо с сильным запахом и богатым вкусом, как сыр, они скорее всего предпочтут отказаться, убеждены ученые из Манчестера. "Совершенно ясно, что предположение о том, что мыши любят сыр, является не более чем популярным заблуждением. В процессе эволюции мыши практически не сталкивались с сыром или чем-либо подобным", - говорит специалист по поведению животных из университета Метрополитан в Манчестере Дэвид Холмс. "Мыши реагируют на запах,

Притча о великом инквизиторе или немного об инквизиции

          Минуло пятнадцатое столетие, и Иисус вернулся. Он появился в Испании, на улицах Севильи. О Его приходе не возвещали ни фанфары, ни хоры ангелов, ни сверхъестественные чудеса, ни удивительные явления в небе. Нет, Он явился «тихо» и «незаметно». И, однако, прохожие быстро узнали Его, неодолимо устремились к Нему, окружили его, последовали за Ним. Он смиренно шел среди них с тихой улыбкой «бесконечного сострадания», простирал к ним руки, благословлял их, и чудесным об разом прозрел старик из толпы, слепой с детских лет. Народ плакал и целовал землю у Его ног, а дети бросали перед Ним цветы, пели и возглашали Ему осанну. Он остановился на паперти собора, в который с плачем вносили детский открытый белый гробик. В нем, вся в цветах, лежала семилетняя девочка, единственная дочь одного знатного горожанина. Подстрекаемая толпой, безутешная мать обратилась к Пришельцу и стала умо лять Его воскресить ее мертвое дитя. Процессия остановилась, гробик опустился на паперть к Его ногам. «Дев