К основному контенту
Реклама кофеварки: — Не убивайте свою жену домашней работой!
Пусть это делает электричество!

***
Делегация на ферме:
  А это наш гламурный скотник Вася!
  Почему гламурный?!
  А посмотрите, как красиво он кидает навоз!

***
Девочка пишет пьесу. Действующие лица: принц, принцесса,
пожилой человек 18 лет...


***
«Дорогая Мария Ивановна! Телеграмму о вашем приезде получили. 
Ждем. В остальном все хорошо. Ваш любящий зять».

***
Муж во сне бормочет:
—  Наденька, Наденька! Жена, толкая его в бок, грозно спрашивает:
—  Это еще что за Наденька?!
—  Да что-то стало холодать. Надень-ка на меня еще одно одеяло!

***

Бабушка восхищенно рассматривает купальный костюм внучки:
— Эх, если бы я в молодости могла носить такой, какой бы у тебя был дедушка!
***

Многие школьники, которым пришлось прочитать 4 тома "Войны и мира", жалеют, что на дуэли убили Пушкина, а не Толстого.

***
Врач — больному:
—  Вы курите?
—  Нет.
—  Пьете?
—  Нет.
—  И не надо так по-идиотски ухмыляться, я все равно что-нибудь найду!

***

Учительница на уроке:
—  Ребята, подвиг какого великого человека вы бы хотели повторить? Маша:
—  Я хочу повторить подвиг Зои Космодемьянской! Петя:
—  А я — Александра Матросова! Вовочка:
—  А я хочу повторить подвиг Джакомо Казановы. Все, все его подвиги.

***

  У меня случай в деревне был...
  Короче?..
  Дочке три года...

***

—  Девушка, а пойдемте в сауну попаримся!
—  Но мы с вами еще недостаточно знакомы...
—  А... Тогда поедемте со мной на яхте покатаемся.
—  Ну... ладно.
—  Ага! Не мытьем так катанием!

***

Мать укладывает ребенка спать: — Золотко мое, если тебе что- нибудь понадобится — позови маму, и папа тут же к тебе прибежит!

***

—  Я отдала тебе, неблагодарный, лучшие годы своей жизни!
—  Неужели худшие еще впереди?!

***

Жена говорит мужу:
  Дорогой, так хочется чего-то светлого, приятного, чтоб до печенок доставало...
  Пиво будешь?

***

— Если усердно работать по 8 часов в день, можно стать начальником и работать по 12 часов в сутки.

***

— Ну хорошо, я выйду за тебя замуж, только отвяжись...

***

—  Мерзавец! Негодяй! Подлец... Вернись!!! Женская логика.

***

И говорит тогда золотая рыбка старику:
— Дед, у твоего соседа всего одна корова, а ты уже третий раз просишь, чтобы она сдохла!

***

—  Доктор, а правда, что алкоголизм это болезнь, а не вредная привычка?
— Да. А что вы хотите?
— 200 грамм и больничный.


***

Идет суд. Судья:
  Вы знаете этого человека? Подсудимый:
  Нет. Судья:
  А почему он у вас в друзьях на «Одноклассниках»?

***

—  Доктор, я очень располнела! 
—  Ну что же... Я назначаю вам диету. Кефир, бананы и немного постного...
—  До еды или после?

***

—  Доктор, пропишите мне что- нибудь для похудения!
  Я вам пропишу уголь.
—  В таблетках?
—  В мешках. Будете разгружать вагоны.

***

Маленькая девочка плачет в аптеке:
—  Мама послала за лекарством, а я забыла название. 
Короткое такое... Простое... Помню только, что в состав входил метиламинофинилацетат...

***

Муж отправил жену с маленьким ребенком на юг. 
Та познакомилась с местным хахалем и завела роман. 
По возвращению отец спрашивает сына...
  Дядя был?
  Нет.
  Конфеты дарил? -
—  Да!
***

  Дорогой ты где был?
  На работе начальник задержал.
  А-а... А что пивом несет?
  Так этим и держал.

***

Главврач вызывает к себе студента-практиканта:
—  Вы что, совсем рехнулись? Зачем вы сказали больному,
что мы собираемся отрезать ему ноги?
Студент:
  Чтобы заставить его ходить!

***

Муж рано утром собирается на рыбалку. Жена спросонья:
—  Ты куда?
—  На рыбалку.
—  Угу. Поймай, пожалуйста, щуку, килограмм карасей,
мешок картошки и пакет молока.

***

—  Сладенькая моя, хочу тебя попросить.
  О чем, любимый?
—  Поклянись, что когда умру, ты после моей смерти никого не будешь любить.
  А если не умрешь?!..

***

Жених отцу невесты:
  Скажите, почему вы не позволяте мне жениться на вашей дочере? Ведь я не пью, не курю, не ругаюсь матом, не играю в азартные игры... Так почему?
  А я не хочу, чтобы мне каждый раз приводили вас в пример.

***
Муж — жене:
—  Таня, можно я завтра с соседом на рыбалку пойду?
—  Это с каким?
—  С Семеном.
—  Только не с ним.
—  Почему?
—  Тогда мне дома совсем скучно будет.

***

Умер муж, жена его кремировала, а прах засыпала в песочные часы. Переворачивает и говорит: — Я заставлю тебя работать!

***

У учителя спрашивают:
  Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
  Июнь, июль, август...

***

Девочка-первоклассница пришла домой вечером первого сентября.
    Как тебе понравилось
в школе? — спросила мама.
    Пустая трата времени, мам. Читать я не умею, писать — тоже, а разговаривать они мне там не разрешают.

***
Жена спрашивает у мужа:
    Дорогой, у меня красивые волосы? А глаза? А лицо? Тот, строго:
    Ты что, в зеркале не отражаешься, что ли?!

***
Начальник:
— Коллеги, познакомьтесь: наш новый сотрудник! А теперь, будьте добры, покажите ему, чем вы занимаетесь, когда думаете, что я за вами наблюдаю!

***

   Невроз вашей жены
не опасен. С ним она проживет сто лет, — говорит доктор.
   А я? — спрашивает муж.

***

— Чем отличается холостяк от женатого? — Холостяк все делает по дому сам, а женатого жена заставляет.

***

Две женщины одеваются в раздевалке. Одна из них надевает семейные трусы. Другая спрашивает: 
—  С каких пор ты носишь мужские трусы? 
—  С тех пор, как мой муж нашел их под кроватью.

***

—  Умные женщины не бывают хорошими женами.
—  Почему?
—  Да потому, что они не выхо­дят замуж...

***
—  Ты кто?
—  Конь.
—  А чего пришел?
—  А я еще у вас не валялся.
***

Мама с дачкой сидят на кухне.
Дочь: - Мама, а сколько времени нужно искать любовь?
Мама: - Всю жизнь... Но, коротая время, можно выйти замуж.


***

Урок биологии. Учительница:
—  Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
—  Делением, Антонина Петровна.
—  А поподробнее?
—  Лопатой.
***

Отец — сыну: — Сынок, если ты будешь много заниматься спортом, много кушать и не будешь читать книги, то вырастешь большим и глупым, и тогда за тобой придут маленькие зеленые человечки... и заберут тебя с собой... в военкомат!

***

Мать перед венчанием напутствует дочь: — Дитя мое, никогда не спорь с мужем! Ни в коем случае не противоречь ему... Сразу плачь!!!
***

На собеседовании:
—  С чем у вас ассоциируется темно-синий цвет?
—  Теперь темно-синий цвет у меня ассоциируется с идиотскими вопросами.

***

Дети спрашивают родителей:
—  А правда, что Бог заботится о нас?
—  Да, правда.
—  И к вам нас принес аист?
—  Да.
—  А подарки раздает Дед Мороз?
—  Да.
—  Тогда зачем с нами живете вы?

***

— Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?
— Тепло, дедушка, но СТЫ-Ы-ДНО...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые сексуальные точки мужского и женского тела

Хочешь оживить  сексуальную жизнь, отправляйся на поиски горячих точек на теле своего любимого мужчины, жми на них – и без секса не останешься. Горячие точки мужчин : жми на них, и будет тебе счастье  1. Точка капитуляции Мечтаешь о новых сапожках, а любимый не спешит открывать кошелек? Скряга сдастся без боя, если ты долго и нежно будешь целовать его брови и ресницы. 2. Точка сладострастия Двумя пальцами нажми на точку чуть выше копчика. Это моментально настроит  твоего партнера на очень романтичный лад. 3. Точка бодрости Возьми его за руку и легко надави на точку, которая находится между большим и указательным пальцами. Сонливость отступит. 4. Точка активизации Кавалер валится с ног, в то время как ты не прочь поплясать в ночном клубе? На расстраивайся, его можно привести в состояние боевой готовности. Указательным пальцем круговыми движениями помассируй точку, которая находится прямо под коленом. 5. Точка красоты Положи ладонь на его колено. Обнаружила под безымянны

Британские исследователи: на самом деле мыши сыр не любят

На основании проведенного исследования пищи, которой питаются мыши и другие грызуны, британские ученые из Манчестерского университета пришли к выводу, что на самом деле мыши не любят сыр. Популярное же в народе убеждение в обратном они называют заблуждением, навязанным обществу мультфильмами вроде "Том и Джерри".   В результате своего исследования британские ученые выяснили, что мыши скорее отдают предпочтение пище с высоким содержанием сахара, сообщает Associated Press. Больше всего грызуны любят зерно и фрукты, а от чего-либо с сильным запахом и богатым вкусом, как сыр, они скорее всего предпочтут отказаться, убеждены ученые из Манчестера. "Совершенно ясно, что предположение о том, что мыши любят сыр, является не более чем популярным заблуждением. В процессе эволюции мыши практически не сталкивались с сыром или чем-либо подобным", - говорит специалист по поведению животных из университета Метрополитан в Манчестере Дэвид Холмс. "Мыши реагируют на запах,

Притча о великом инквизиторе или немного об инквизиции

          Минуло пятнадцатое столетие, и Иисус вернулся. Он появился в Испании, на улицах Севильи. О Его приходе не возвещали ни фанфары, ни хоры ангелов, ни сверхъестественные чудеса, ни удивительные явления в небе. Нет, Он явился «тихо» и «незаметно». И, однако, прохожие быстро узнали Его, неодолимо устремились к Нему, окружили его, последовали за Ним. Он смиренно шел среди них с тихой улыбкой «бесконечного сострадания», простирал к ним руки, благословлял их, и чудесным об разом прозрел старик из толпы, слепой с детских лет. Народ плакал и целовал землю у Его ног, а дети бросали перед Ним цветы, пели и возглашали Ему осанну. Он остановился на паперти собора, в который с плачем вносили детский открытый белый гробик. В нем, вся в цветах, лежала семилетняя девочка, единственная дочь одного знатного горожанина. Подстрекаемая толпой, безутешная мать обратилась к Пришельцу и стала умо лять Его воскресить ее мертвое дитя. Процессия остановилась, гробик опустился на паперть к Его ногам. «Дев