К основному контенту

Любовь: Все о том же...

- Я люблю тебя.
- Сочувствую...

- Классная ты , когда выпьешь.
- И ты классный, когда я выпью.

Если Вы искренне считаете женщин слабым полом, попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя...

Если женщина бережет Ваше время, силы и нервы, не ревнует и не закатывает скандалов - не волнуйтесь, Вы просто ей безразличны...

У нас дома все решает папа. А кто у нас папа - решает мама.

Ты можешь быть гордой и независимой перед тысячей других, но именно перед ним ты будешь вести себя как дура...

Любовь - это болото, в котором тонут два идиота!!!

Нужно быть подобно воздуху – легким, прозрачным, незаметным, но чтобы без тебя задыхались.

- Всё, надоело, не хочу я больше бегать, пошло всё к черту, и она, и эти принципы её дурацкие, я не навижу её, нахера так делать??? Бесит всё...
- Любишь её?
- Очень...
- Вы бля две стороны одного зеркала!... Аж смотреть страшно! Оба гордые, оба боитесь обжечься... Поэтому ни одна, ни второй не делаете шаги навстречу... Ни Ты не звонишь, ни Она... Даже смс-ки друг другу написать не можете... И вообще ведете себя так, как будто вам наплеветь друг на друга!... А сами сгораете от тоски...
Хватит соревноваться в том, кто кого больше не любит!... Лучше соревнуйтесь кто кого больше любит!...
- Да... Ты прав, Друг..
- Давай, позвони Ей... Прямо сейчас... Без нагонов, без истерик, просто узнай, как у Неё дела...
- А почему я первый?!... Пусть Она звонит!...
- Ну вот опять.

Пиздец, куда мы катимся, когда мы с кем-нибудь знакомимся, мы уже не спрашиваем его номер телефона, а вместо этого мы спрашиваем "А ты есть в контакте?".

Лень в молодости - это здоровье в старости.

Иногда так и хочется написать в комментариях правду...

Мне не надо громких "навсегда" и "вечно" не надо сердечек в контакте не надо цветов, шаров и подарков… Давай просто ты будешь со мной,чтобы я поняла, что нужна тебе... скажи, что никому меня не отдашь… мне больше ничего не надо

Только лучшие друзья лучше вас знают, что еще вкусного есть у вас в холодильнике.

Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой!

Ушла в туалет!
Обновлено 3 дня назад.

Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и лезут.

Фраза"Он просто мой лучший друг" обычно заканчивается одинаково: сначала отбрасывается слово "просто", потом постепенно исчезает и "лучший друг".

Те люди, которые мне дороги, знают об этом и не нуждаются в дешёвой, напечатанной фразе "я люблю тебя". Остальные - катитесь к чёрту, я вам вру.

- Давай ты первая иди спать!
- Ты так интересно говоришь, как будто мы в одной квартире живём...

Давно хотела тебе сказать: у тебя не список друзей, а каталог телок.


Легко? Попробуй...

Легко любить ее, когда она улыбается?
Легко любить ее уложенные волосы и тщательно накрашенную красоту.
Легко любить ее, когда ее главные проблемы лишь делают тебя сильнее в своих глазах - ты ведь можешь починить наушники, купить шоколадку или сказать комплимент?
Легко любить ее, когда она всегда в хорошем настроении. Когда дарит его
окружающим за даром.
Легко любить ее запах нежных духов.
Легко любить всегда тщательно подобранные фразы.
Легко любить ее, когда она помогает тебе незаметно и ненавязчиво

Легко?

А теперь попробуй любить ее, когда она курит в открытое окно ночью, когда от нее пахнет дымом и слезами.

Легко?

Попробуй любить ее, когда она рыдает на полу в комнате, согнувшись от тяжести таких проблем, которые ты не то что поднять на свои плечи - сдвинуть не сможешь.

Попробуй любить ее с утра, когда она сонная смотрит в зеркало без улыбки. Без маски.

Попробуй любить ее всю, без остатка, все ее минусы, проблемы и разочарования.

Попробуй влюбиться в нее, когда она кричит на детей, когда она делает реферат поздно ночью, когда она ругается с близкими, когда она чувствует себя непроходимо одиноко.

Легко?

Попробуй...


Давай просто будем рядом, не надо обещаний, не надо глупых слов про любовь, не надо ждать невозможного, давай просто будем рядом, молча, и навсегда...

А мне тяжело без тебя
Очень
Правда
Знаю
Даже и не замечаешь
И не догадываешься
Что изнасиловал мое сердце (с)

Знаете, иногда пишешь человеку сообщение, не руками пишешь, душой. Нажимаешь "отправить" и сердце мелкой дробью где-то в горле. А потом останавливается и камнем в живот. Он прочитал, но не ответил (с)

Не говори ни о чем. Молчи мне в глаза. Люби меня тихо. Громко только предают.(с)

Разменяли нежность на мелочь. сидим, любуемся на свои искаженные улыбки в бесконечности чашек кофе. стали холодными, с привкусом ржавчины. как вода из-под крана. и хочется заорать о помощи. да, выглядеть будем глупо. вот и молчим. идиоты. (с)

Если мы любим тех,
Кто заставляет нас страдать,
То любовь наша лишь
Становится сильнее...

Cижу, вместо того, чтобы кинуть что-нибудь об стену. Молчу, вместо того, чтобы в истерике заорать "блять, ты нужен мне " я просто сижу и молчу. Терплю.

Ты - мой наркотик.
От наркотиков отучаются постепенно.
Поэтому поцелуй меня еще раз.
Прошу. (с)

Останавливать курсор на твоем нике получается случайно 137 раз в день.

♥ дибилы! любовь это не значит следить за его статусами, мнениями и за стенкой в контакте! это хуйня все! любить это нечтно огромное, высокое и прекрасное. а не какой-то там сраный контакт!

♥ Ты ведь давно мне никто...Почему же так больно знать...Что с тобой кто-то рядом еще...и мне хочеться просто рыдать...Я заплачу тихонько вечером....Дома...Чтоб никто не узнал, а мне больше делать и нечего...Ты ведь давно меня потерял...Я страдаю от безысходности...Не пойму что твориться со мной...Но я знаю что в этом возрасте, хочется быть с тобой...

♥ Он не целовал меня, не держал нежно за руку. не гладил по голове, не пропускал пальцы в мои волосы. не звонил мне ночью, не спрашивал как я себя чувствую. не писал мне каждые пять минут "Я скучаю". но ради него я так хотела жить

♥ парень может любить двух девушек, но лишь до тех пор, пока одна из них не поймет, в чем дело...

♥ Мне нужен тот, кто возьмет меня за шкирку,посадит себе на колени и скажет: "Не рыпайся, детка, ты теперь моя!" Тогда я расслаблюсь и правда буду только его...

♥ Он хочет остаться друзьями. Мне же остается лишь поменять любовь на дружбу, или же исчезнуть из его жизни навсегда. Я выбираю второе. Почему? Потому что так и должно быть… Нельзя поселится в сгоревшем дотла доме. — Нет, – быстро сказала она. – Только не это. Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец.

♥ Я не хочу что бы другая узнала нежность милых губ, Я не хочу что бы другая узнала силу твоих рук, Я не хочу что бы другая смотрела в карие глаза, Я не хочу что бы другая сказала: " Я люблю тебя..!" Я не хочу что бы другой ты говорил своё "люблю..." Я не хочу что бы другой ты отдавал мою мечту... Ты позабыл мой телефон, и не приходят sms, я знаю...ты сейчас с другой, но в сердце ты со мной-ты здесь...

♥ любоффф... эт громко сказано! наверное я скоро сойду с ума,если еще это не зделала! и вот он результат,я не могу быть с тобой и не могу без тебя! хочу с тобой но нельзя. миновала стадия безупречной любви,осталась только любовь и привязка!!!!!!!!!

♥ Ты мне нравишься, моё дело предупредить...

♥ Я люблю,а хули толку

♥ Однажды ты проснешься и поймешь, как я тебе дорога... Но когда этот день придет, я будy просыпаться с тем, кто это уже понял..

♥ Хочешь что-то вернуть-верни... делай как считаешь нужным, и ты никогда не ошибешься... по крайней мере, ты будешь знать, что ты сделал все что от тебя зависело, и не бойся никого обидеть, тебя поймут...

♥ Хочется дурой набитою стать, что бы верить твоим словам..

♥ Вот и все... я удалила его из списка. Теперь не придется каждый раз проверять читает ли он мой статус специально написанный для него, не придется проверять есть ли он в сети и с каким статусом... теперь все просто... уже ничего не вернуть. Так лучше наверно. Надежда лопнула... но... у него еще есть мой номер телефона...

♥ Говорят если судьба у тебя что то отнимает, значит она приготовила тебе нечто большее... Не будем грустить все будет отлично. это жизнь и с этим надо смириться. каждый день мы что то находим, а что то теряем...

♥ А не кажется ли вам дорогие девушки что когда пишешь в статусе что ты его любищь, жить без него не можешь, ему на это ваще пох, а когда напишешь что всё за.бись и.т.п. он начинает нервничать?

♥ Я бы ушла..демонстративно хлопнув дверью.. но мы бл* расстались по аське..

♥ Сильные и красивые девушки тоже плачут, только этого никто не знает, потому что они вкоючают музыку на всю громкость что бы их никто не слышал запираються в комнате, что бы их никто не видел... и страдают... пока тем временеи в аське у них стоит статус РАЗВЛЕКАЮСЬ...

♥ Любовь это когда ты понимаешь что никогда не будешь с ним, но все равно не перестаешь о нем мечтать... это когда у тебя по щеке слеза и сердце будто кто то сжимает а потом отпускает и облегчение на минуту а потом опять эта не выносимая боль... которую никак не унять..

♥ Если женщина дала тебе ключ от своего сердца - не радуйся завтра она может поменять замок!

♥ Когда мы расстались, я решила... " Ай да всё равно, в разных городах живём!" А потом вспомнила, что под одним небом и дышим одним воздухом Ах..ох..ух

♥ мне так охота, чтобы при встрече он назвал её тихо тихо моим именем...а она спросила "КТО ЭТА СУКА???"

♥ они поругались... она написала статус, что ушла на свидание... он написал, что пошел пить пиво с друзьями... в итоге они встретились в хлебном...

♥ Так хочется, чтобы кто-нибудь обнял крепко, прижал к себе, ласково поглядел в глаза и нежно шепнул: "Я люблю тебя, дура бестолковая!"

♥ Любить не значит все время это твердить... не значит целовать... не значит обнимать... любить значит при встрече скромно говорить привет улыбаться путаться в словах и глупо выглядить...

♥ Он уйдёт ты не скажешь пока.... Он останется ты всё равно будешь молчать... А потом как всегда, когда он уже уйдёт, ты поймёшь, что забыла сказать что-то важное...

♥ Он уехал 3 дня назад...Перед отъездом ругались... со злобными смсками, обидами, гонками по городу... оправданиями... обвинениями... Он ревнует меня... я ревную его... мы постоянно друг другу делаем назло... Звонил, заехал попрощаться... Опять нагрубил... Опять хлопнула дверью... После таких стычек я понимаю как он мне дорог и я не хочу его терять... Через неделю он приедет, я так хочу все исправить...

♥ А я уже давно не плачу... просто курю до тошноты и смотрю в окно как тихо подкрадывается осень

♥ Пятница,а я никуда не пойду... Буду сидеть у телевизора,ждать его... Он приедет... Он не ты... Приедет обнимет поцелует... и я как всегда расстаю... А хочется скандалов... криков... слез... и нервотрепки... Наверное еще не повзрослела... Наверное это просто не любовь...

♥ У нас свободные отношения...Без контроля... без упреков... Просто хорошо проводим время... Я так решила... Он уезжает утром... Не звонит чтобы пожелать спокойной ночи... Не приезжает на обед... Рассказываю подругам что меня это все это устраивает... А так хочется чтобы он позвонил мне и спросил ты где?... Женщины все-таки никогда не знают че хотят...

♥ Я не верю мужчинам. Не верю всем — это значит, что поверила одному. А он по моей вере в грязных ботинках походил.

♥ Знаешь, я не классная, я не нравлюсь твоим друзьям, ненавижу готовить, и не отдаюсь после первого свидания. Но зато я умею любить. И такой как я у тебя точно больше никогда не будет.

оттуда

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самые сексуальные точки мужского и женского тела

Хочешь оживить  сексуальную жизнь, отправляйся на поиски горячих точек на теле своего любимого мужчины, жми на них – и без секса не останешься. Горячие точки мужчин : жми на них, и будет тебе счастье  1. Точка капитуляции Мечтаешь о новых сапожках, а любимый не спешит открывать кошелек? Скряга сдастся без боя, если ты долго и нежно будешь целовать его брови и ресницы. 2. Точка сладострастия Двумя пальцами нажми на точку чуть выше копчика. Это моментально настроит  твоего партнера на очень романтичный лад. 3. Точка бодрости Возьми его за руку и легко надави на точку, которая находится между большим и указательным пальцами. Сонливость отступит. 4. Точка активизации Кавалер валится с ног, в то время как ты не прочь поплясать в ночном клубе? На расстраивайся, его можно привести в состояние боевой готовности. Указательным пальцем круговыми движениями помассируй точку, которая находится прямо под коленом. 5. Точка красоты Положи ладонь на его колено. Обнаружила под безымянны

Британские исследователи: на самом деле мыши сыр не любят

На основании проведенного исследования пищи, которой питаются мыши и другие грызуны, британские ученые из Манчестерского университета пришли к выводу, что на самом деле мыши не любят сыр. Популярное же в народе убеждение в обратном они называют заблуждением, навязанным обществу мультфильмами вроде "Том и Джерри".   В результате своего исследования британские ученые выяснили, что мыши скорее отдают предпочтение пище с высоким содержанием сахара, сообщает Associated Press. Больше всего грызуны любят зерно и фрукты, а от чего-либо с сильным запахом и богатым вкусом, как сыр, они скорее всего предпочтут отказаться, убеждены ученые из Манчестера. "Совершенно ясно, что предположение о том, что мыши любят сыр, является не более чем популярным заблуждением. В процессе эволюции мыши практически не сталкивались с сыром или чем-либо подобным", - говорит специалист по поведению животных из университета Метрополитан в Манчестере Дэвид Холмс. "Мыши реагируют на запах,

Притча о великом инквизиторе или немного об инквизиции

          Минуло пятнадцатое столетие, и Иисус вернулся. Он появился в Испании, на улицах Севильи. О Его приходе не возвещали ни фанфары, ни хоры ангелов, ни сверхъестественные чудеса, ни удивительные явления в небе. Нет, Он явился «тихо» и «незаметно». И, однако, прохожие быстро узнали Его, неодолимо устремились к Нему, окружили его, последовали за Ним. Он смиренно шел среди них с тихой улыбкой «бесконечного сострадания», простирал к ним руки, благословлял их, и чудесным об разом прозрел старик из толпы, слепой с детских лет. Народ плакал и целовал землю у Его ног, а дети бросали перед Ним цветы, пели и возглашали Ему осанну. Он остановился на паперти собора, в который с плачем вносили детский открытый белый гробик. В нем, вся в цветах, лежала семилетняя девочка, единственная дочь одного знатного горожанина. Подстрекаемая толпой, безутешная мать обратилась к Пришельцу и стала умо лять Его воскресить ее мертвое дитя. Процессия остановилась, гробик опустился на паперть к Его ногам. «Дев